Обзор интернет-ресурсов
Презентация к занятию Риски в интернет пространстве
Курс «Кибербезопасность»
- Солдатова Г. У., Чигарькова С. В. Рабочая тетрадь по курсу "Кибербезопасность" для 5 класса общеобразовательных организаций. — Русское слово-учебник, 2018. — 64 с.
- Солдатова Г. У., Чигарькова С. В., Пермякова И. Д. Тренажёр по курсу "Кибербезопасность" для 6 класса общеобразовательных организаций. — Русское слово - учебник Москва, 2018. — 56 с.
- Солдатова Г. У., Чигарькова С. В., Пермякова И. Д. Тренажёр по курсу "Кибербезопасность" для 7 класса общеобразовательных организаций. — Русское слово - учебник Москва Москва, 2019. — 80 с.
- Солдатова Г. У., Чигарькова С. В., Пермякова И. Д. Тренажёр по курсу Кибербезопасность для 8 класса общеобразовательных организаций. — Русское слово — учебник Москва, 2020. — 80 с.
- МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ЦИФРОВОЙ МИР: Профилактика деструктивного поведения подростков и молодежи в Интернете
Цифровой Диктант 2021 до начала 15 дней
Диктант состоит из тестирований, разработанных с учетом разных возрастных категорий: для детей (7-13 лет), подростков (14-17 лет), взрослых (18-59 лет) и людей старшего возраста (60 лет и старше).
Каждое тестирование включает 4 смысловых блока (3 основных и 1 дополнительный).Первый блок посвящен основам цифрового потребления, а именно, различным устройствам и знаниям базовых программ и приложений. Второй – цифровым компетенциям (работе с интернетом, социальными сетями, интернет-магазинами и другими онлайн-сервисами). Третий – цифровой безопасности, в том числе защите своих персональных данных и устройств. Четвертый дополнительный блок – новым технологиям, включая искусственный интеллект, интернет вещей и блокчейн.
Диктант состоит из тестирований, разработанных с учетом разных возрастных категорий: для детей (7-13 лет), подростков (14-17 лет), взрослых (18-59 лет) и людей старшего возраста (60 лет и старше).
Каждое тестирование включает 4 смысловых блока (3 основных и 1 дополнительный).Первый блок посвящен основам цифрового потребления, а именно, различным устройствам и знаниям базовых программ и приложений. Второй – цифровым компетенциям (работе с интернетом, социальными сетями, интернет-магазинами и другими онлайн-сервисами). Третий – цифровой безопасности, в том числе защите своих персональных данных и устройств. Четвертый дополнительный блок – новым технологиям, включая искусственный интеллект, интернет вещей и блокчейн.
- Территория БезОпасности 1. О понятиях КИБЕРОРУЖИЕ, МЯГКАЯ СИЛА, КЛИПОВОЕ МЫШЛЕНИЕ
- Отцы и Дети. Территория БезОпасности 2. О понятиях ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ и АЛГОРИТМИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
- . . .
Журнал "Дети в информационном обществе"
Касперский Об угрозах
Методические рекомендации об использовании средств мобильной связи в общеобразовательных организациях
Концепция цифрового профиля гражданина
Методические рекомендации об использовании средств мобильной связи в общеобразовательных организациях
Концепция цифрового профиля гражданина
Мне понравился тест.
ОтветитьУдалить